Irish (velogirl) wrote,
Irish
velogirl

Надо же как-то оправдывать нереальные траты на книжки, да?

Мне кажется, это заказная статья! И даже скорее всего это заказали не какие-нибудь издатели или магазины, а такие книжные маньяки как я (и кое-кто ещё :)). Чтобы можно было оправдывать как-то свои траты и подсовывать как аргумент супругам.

Оригинал взят у gaistep в Ре-пост

Взято здесь http://bookbee.ru/news/um-cheloveka-zavisit-ot-kolichestva-prochitanny-h-v-detstve-knig
Ум человека зависит от количества прочитанных в детстве книг

Сюзан Гринфилд, один из самых известных нейрологов, утверждает, что согласно последним исследованиям, чем больше книг человек услышит или прочтет сам в раннем детстве, тем умнее он будет, когда вырастет (The Daily Mail).

Умный ребенок. Ум человека зависит от количества прочитанных в детстве книг

По ее словам, ничто не развивает детский мозг так, как книга: литературное произведение —  лучший катализатор для мыслительных процессов. При чтении или прослушивании книги задействуются максимальное число областей мозга, утверждает она.

Джон Штейн, почетный профессор нейробиологии Оксфордского университета, объясняет, что чтение — это не пассивное занятие. Чтение развивает весь мозг.

При помощи новейших магнитно-резонансных томографов было доказано, что когда при чтении книги мы представляем себе события, происходящие в книге, в мозгу активируется те же центры, которые отвечают за анализ и переработку информации, как если бы мы на самом деле были участниками этих событий, создавая миллионы новых связей между нейронами.



Тутта Карлссон Первая и единственная, Людвиг Четырнадцатый и другие (илл. Б. Диодоров) 978-5-903979-10-3 Ян Экхольм

Именно от количества прочтенных в детстве книг зависит стройность логического мышления и умение сосредотачиваться в старшем возрасте, говорит Гринфилд.

«У любой литературной истории есть начало, середина и конец, — объясняет Гринфилд. — То есть, структура, которая заставляет наш мозг выстраивать последовательности, задумываться о связях между событиями и анализировать эффект от тех или иных действий».

Болтали две сороки. Юрий Васнецов. Иллюстрации. Где купить

Преимущества чтения перед другими видами деятельности, стимулирующими мозг, ей очевидны. «Если в компьютерной игре ребенку надо спасти принцессу, его совершенно не волнует, какая она и почему оказалась в заключении, — продолжает исследовательница. — Ему просто надо выиграть. Игра развивает мозг, но только в одну сторону».

У книжной же принцессы есть прошлое, настоящее и будущее. Она предстает перед ребенком живым персонажем, для осмысления которого требуется задействовать множество мозговых центров.

Переполох в огороде (илл. Свен Нурдквист) 978-5-9993-0103-1

«Детям проще развивать свой мозг, чем взрослым людям, — подытоживает Гринфилд. — Именно поэтому родителям очень важно читать своим малышам как можно больше книжек».


Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 11 comments